Вы действительно находитесь в Москве? Да, все верно Нет, сменить регион

Воронежский Контактный центр

Воронежский Центр Поддержки Клиентов

Контактная информация

8 800 700 40 23

Звонок бесплатный!


Оставить заявку на вакансию


История

В Воронеже Контактный центр появился 15 июля 2002г. Сотрудники помогали клиентам получить качественный сервис и оказывали полноценную информационную поддержку существующим и потенциальным клиентам.

В 2005г. Воронежский Контактный центр обслуживал всю Центральную Россию, а это 16 областей. С 2008г. «Билайн» стал первым интегрированным оператором: к списку услуг добавились широкополосный проводной доступ в интернет, фиксированная телефония и цифровое ТВ.

В 2016г. Воронежский ЦПК первым запустил обслуживание по уникальному продукту «Все в одном».

Сотрудники контактного центра в Воронеже неоднократно становились победителями и призерами престижной международной награды «Хрустальная Гарнитура».

Многие ключевые менеджеры и начальники отделов начинали свой карьерный путь с позиции специалиста контактного центра.

В ЦПК насыщенная и яркая, как полоски «Билайн» корпоративная жизнь. Различные конкурсы, акции, мероприятия, брендированные подарки. Работая в ЦПК «Билайн», каждый день получаешь заряд свежих эмоций, драйв и позитив.

Приходи к нам если ты на нашей волне;)

Инстаграм лента #этоцпкдетка

Просто. Удобно. Для тебя

  • Видение
  • Ценности

Быть первыми и превосходить ожидания, открывая нашим клиентам новые пути и возможности в цифровом мире