Вы действительно находитесь в Москве? Да, все верно Нет, сменить регион

Вакансии

Вакансия в Контактном центре

«Билайн» приглашает тебя стать частью команды Контактного центра! Контактный центр в «Билайн» – это 9 городов присутствия, более 5 000 сотрудников и свыше 50 миллионов звонков ежемесячно! Сменить тарифный план? Узнать о списаниях на счете? Подключить услугу? А может, вам перезвонить или помочь в нестандартной ситуации? Или связаться через соц. сеть? Легко! Мы любим наших клиентов и помогаем им чувствовать себя свободно во времени и пространстве!

Работа в «Билайн» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам деловой этики и ценностей: соблюдение юридических обязательств, Кодекса поведения, политик и процедур Комплаенса. Наши ценности отражают культуру компании: «люблю клиента», «работаю в команде», «отвечаю за бизнес-результат», «создаю будущее» и «честен и открыт». Быть честным и открытым для нас – в любой ситуации руководствоваться принципами этики, честно и добросовестно.


Наши Центры поддержки клиентов


Ты помогаешь бабушкам перейти через дорогу? Всегда готов указать путь незнакомцам на улицах? Сажаешь картошку у дальних родственников? Узнаешь себя? Если ты счастлив, помогая людям, то мы готовы платить за твое счастье!

«Билайн» приглашает тебя стать частью команды Контактного Центра!

В Контактном Центре ты сможешь:

  • Приносить пользу людям, предлагая услуги компании;
  • Находить выход из любой ситуации для наших клиентов и коллег;
  • Консультировать и поддерживать людей, получая запросы о помощи по телефону.

А еще:

  • Получать достойную заработную плату;
  • Работать по удобному графику – от 4 часов в день;
  • Получать разнообразные бонусы от компании: мобильная связь, служебный тариф на Интернет, медицинское страхование, скидки на фитнес и другие услуги компаний-партнеров;
  • Найти новых друзей и единомышленников в дружной команде контактного центра;
  • Развиваться вместе с «Билайн».

Если ты:

  • Готов много общаться‚ узнавать и запоминать новую информацию;
  • Позитивно относишься к людям;
  • Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях;
  • С компьютером «на ты».

Работа в контактном центре ждет тебя!

Что нужно сделать, чтобы помогать людям вместе с «Билайн»:

  1. Прислать нам резюме;
  2. Пройти собеседование;
  3. Успешно завершить корпоративное обучение (во время обучения выплачиваем стипендию!)

Контактный телефон: 8-800-700-40-23

Звонок бесплатный!

или Отправить ссылку другу на почту;

Просто. Удобно. Для тебя

  • Видение
  • Ценности

Быть первыми и превосходить ожидания, открывая нашим клиентам новые пути и возможности в цифровом мире